Обязанности:
- Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью общества в рамках полномочий;
- Координирование работы отделов и бухгалтерии;
- Разработка годовых Бюджетов Доходов Расходов предприятия, квартальных Бюджетов Движения Денежных Средств, контроль исполнения, анализ исполнения в разрезе подразделений предприятия;
- Участие в разработке бизнес-планов;
- Оптимизация налогообложения, производственных расходов, денежных потоков;
- Составление калькуляций, расчет цен, себестоимости продукции, работ, услуг;
- Нормирование затрат;
- Анализ и оценка инвестиционных проектов и их целесообразность;
- Разработка, внедрение и контроль управленческих стандартов и регламентов организации;
- Организация, подготовка к заключению и контроль исполнения договоров на поставку ТМЦ и услуг, т. ч. договоров подряда на выполнения строительно-монтажных работ.
- Сотрудничество со строительными организациями, подписание (проверка) КС-1, КС-2, КС-3;
- Работа в рабочих группах и комиссиях: по стратегии развития предприятия, по управлению финансовыми результатами деятельности общества (распределение прибыли), по ресурсосбережению и перспективному развитию организации, по разработке и оптимизации структуры общества, по формированию тарифных дел;
- Участие в переговорных процессах общества.
- Написание нормативной документации Банка в рамках компетенции подразделения,
- Введение расчетов с подотчетными лицами, оформление путевых листов, ГСМ, учет ТМЦ, ОС, счета-фактуры, книги покупок (продаж);
- Отражение расходов по внутрибанковским операциям на счетах;
- Подготовка регистров налогового учета;
- Предоставление и подготовка налоговой отчетности по ОСНО (ФСС, ПФР, Росстат, Ростехнадзор);
- Расчет отчислений по заработной плате;
- МСФО;
- Взаимодействие в налоговыми органами в рамках своей компетенции;
- Организация работы с филиалами, офисами.