Поиск резюмеСпециалист технической поддержки
33997076Обновлено 11 июля 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родился 31 января 1989), мужчина
Вязьма, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист технической поддержки

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • май 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 3 месяца

    Технический специалист

    ООО ИЦ "Выбор", Вязьма
    IT услуги

    Обязанности:

    Установка и сопровождение программного обеспечения (1С (ИТС), Астрал отчетность, Консультант плюс, КриптоПро Vipnet CSP), установка ключей ЭЦП. Работа с горячей линией поддержки клиентов.
    • октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Cтарший менеджер

    Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, Вязьма

    Обязанности:

    Обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Решение различных проблем связанных с работой программного обеспечения и государственных порталов. Составление и заключение контрактов на закупку комплектующих и программного обеспечения для нужд администрации. Осуществление закупок комплектующих и расходных материалов к ПК и оргтехнике. Размещение информации на сайте администрации.
    • июль 2013 – май 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист отдела эксплуатации ВТ и технической поддержки

    ООО "Леди и джентльмен", Москва

    Обязанности:

    Обработка заявок во внутренней системе технической поддержки. Ведение бизнес-процессов торговой сети в системе 1С-Торговля. Консультация пользователей по вопросам 1С, решение своими силами, либо формализация обращений и эскалация ведущим специалистам. Контроль регламентных заданий в 1С Торговля. Решение проблем с синхронизацией распределенными узлами (нет документов ОРП, табелей, прихода). Диагностика работы служб 1С, MSSQL, помощь в запуске информационной базы. Контроль и учет в систем 1С-ТМЦ (приход, перемещение компьютерного оборудования). Написание инструкций, публикация сопроводительной документации и работа с содержимым корпоративной Wiki (confluence). Обслуживание и поддержка систем ip телефонии: настройка телефонных аппаратов, диагностика неисправностей, прошивка телефонов. Обслуживание и ремонт периферийных устройств и компьютеров. В обязанности так же входило реагирование на оповещения системы мониторинга (zabbix) и устранение возникающих проблем на оборудовании (недоступность интернет каналов, вышедшее из строя оборудование, SMART-состояние, уровень дефрагментации и т.п.).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2013
    Факультет: Информационных систем и компьютерных технологий
    Специальность: Инженер телекоммуникации и информационных систем

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы в технической поддержке; Базовые знания сервера УКМ 4.0 и сервера администрирования Kaspersky. Понимание работы корпоративных порталов и внутренних бизнес-процессов организации. Опыт работы с системой заявок HelpDesk (на основе CMS Bitrix, решено более 1500 обращений). Создание уч. записей Windows (AD), назначение групп доступа (file server, rdp, proxy). Опыт работы через удаленное администрирование компьютеров (RAdmin, VNC, TeamViewer, Ammyy Admin и другие), а так же с 1С-Торговля; Документооборот; ТМЦ. Уверенное владение и обслуживание ПК и оргтехники; Ответственность, стремление к повышению квалификации.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 8 июня
Смоленск
60 000 32 года, опыт работы 3 года и 9 месяцев
Обновлено 5 января 2016
Смоленск
По договорённости27 лет, опыт работы 3 года и 9 месяцев
Обновлено 2 ноября 2015
Смоленск
По договорённости27 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 20 ноября 2014
Сафоново
По договорённости28 лет, опыт работы 3 года и 9 месяцев
Показать еще