Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33997076Обновлено 11 июля
В избранные

Специалист технической поддержки

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (31 января 1989), высшее образование
Вязьма , готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Калугу и еще 2 города
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
6 месяцев
май 2017 — н.в.
Технический специалист
ООО ИЦ "Выбор", Вязьма, полная занятость
IT услуги
Установка и сопровождение программного обеспечения (1С (ИТС), Астрал отчетность, Консультант плюс, КриптоПро Vipnet CSP), установка ключей ЭЦП. Работа с горячей линией поддержки клиентов.
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Cтарший менеджер
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, Вязьма, полная занятость
Обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Решение различных проблем связанных с работой программного обеспечения и государственных порталов.
Составление и заключение контрактов на закупку комплектующих и программного обеспечения для нужд администрации. Осуществление закупок комплектующих и расходных материалов к ПК и оргтехнике. Размещение информации на сайте администрации.
2 года и 11 месяцев
июль 2013 — май 2016
Специалист отдела эксплуатации ВТ и технической поддержки
ООО "Леди и джентльмен", Москва, полная занятость
Обработка заявок во внутренней системе технической поддержки.
Ведение бизнес-процессов торговой сети в системе 1С-Торговля. Консультация пользователей по вопросам 1С, решение своими силами, либо формализация обращений и эскалация ведущим специалистам. Контроль регламентных заданий в 1С Торговля. Решение проблем с синхронизацией распределенными узлами (нет документов ОРП, табелей, прихода). Диагностика работы служб 1С, MSSQL, помощь в запуске информационной базы. Контроль и учет в систем 1С-ТМЦ (приход, перемещение компьютерного оборудования).
Написание инструкций, публикация сопроводительной документации и работа с содержимым корпоративной Wiki (confluence).
Обслуживание и поддержка систем ip телефонии: настройка телефонных аппаратов, диагностика неисправностей, прошивка телефонов.
Обслуживание и ремонт периферийных устройств и компьютеров.
В обязанности так же входило реагирование на оповещения системы мониторинга (zabbix) и устранение возникающих проблем на оборудовании (недоступность интернет каналов, вышедшее из строя оборудование, SMART-состояние, уровень дефрагментации и т.п.).
Высшее образование
2013
Информационных систем и компьютерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер телекоммуникации и информационных систем
Курсы
2015
Онлайн сертификация 1С-Битрикс
Администратор Базовый 1С-Битрикс
Москва
2015
Онлайн сертификация 1С-Битрикс
Контент Менеджер 1С-Битрикс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в технической поддержке;
Базовые знания сервера УКМ 4.0 и сервера администрирования Kaspersky.
Понимание работы корпоративных порталов и внутренних бизнес-процессов организации. Опыт работы с системой заявок HelpDesk (на основе CMS Bitrix, решено более 1500 обращений).
Создание уч. записей Windows (AD), назначение групп доступа (file server, rdp, proxy).
Опыт работы через удаленное администрирование компьютеров (RAdmin, VNC, TeamViewer, Ammyy Admin и другие), а так же с 1С-Торговля; Документооборот; ТМЦ.
Уверенное владение и обслуживание ПК и оргтехники;
Ответственность, стремление к повышению квалификации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33997076 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 20:46

Резюме

Специалист технической поддержки 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1989, 28 лет.
Вязьма, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Калугу, Смоленск, Минск
05.2017—н.в.   6 месяцев
Технический специалист
ООО ИЦ "Выбор", г. Вязьма, полная занятость.
Установка и сопровождение программного обеспечения (1С (ИТС), Астрал отчетность, Консультант плюс, КриптоПро Vipnet CSP), установка ключей ЭЦП. Работа с горячей линией поддержки клиентов.
10.2016—05.2017   8 месяцев
Cтарший менеджер
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, г. Вязьма, полная занятость.
Обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Решение различных проблем связанных с работой программного обеспечения и государственных порталов.
Составление и заключение контрактов на закупку комплектующих и программного обеспечения для нужд администрации. Осуществление закупок комплектующих и расходных материалов к ПК и оргтехнике. Размещение информации на сайте администрации.
07.2013—05.2016   2 года 11 месяцев
Специалист отдела эксплуатации ВТ и технической поддержки
ООО "Леди и джентльмен", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок во внутренней системе технической поддержки.
Ведение бизнес-процессов торговой сети в системе 1С-Торговля. Консультация пользователей по вопросам 1С, решение своими силами, либо формализация обращений и эскалация ведущим специалистам. Контроль регламентных заданий в 1С Торговля. Решение проблем с синхронизацией распределенными узлами (нет документов ОРП, табелей, прихода). Диагностика работы служб 1С, MSSQL, помощь в запуске информационной базы. Контроль и учет в систем 1С-ТМЦ (приход, перемещение компьютерного оборудования).
Написание инструкций, публикация сопроводительной документации и работа с содержимым корпоративной Wiki (confluence).
Обслуживание и поддержка систем ip телефонии: настройка телефонных аппаратов, диагностика неисправностей, прошивка телефонов.
Обслуживание и ремонт периферийных устройств и компьютеров.
В обязанности так же входило реагирование на оповещения системы мониторинга (zabbix) и устранение возникающих проблем на оборудовании (недоступность интернет каналов, вышедшее из строя оборудование, SMART-состояние, уровень дефрагментации и т.п.).
Высшее
2013
Факультет: Информационных систем и компьютерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер телекоммуникации и информационных систем
Курсы и тренинги
2015
Онлайн сертификация 1С-Битрикс
Администратор Базовый 1С-Битрикс
Москва
2015
Онлайн сертификация 1С-Битрикс
Контент Менеджер 1С-Битрикс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в технической поддержке;
Базовые знания сервера УКМ 4.0 и сервера администрирования Kaspersky.
Понимание работы корпоративных порталов и внутренних бизнес-процессов организации. Опыт работы с системой заявок HelpDesk (на основе CMS Bitrix, решено более 1500 обращений).
Создание уч. записей Windows (AD), назначение групп доступа (file server, rdp, proxy).
Опыт работы через удаленное администрирование компьютеров (RAdmin, VNC, TeamViewer, Ammyy Admin и другие), а так же с 1С-Торговля; Документооборот; ТМЦ.
Уверенное владение и обслуживание ПК и оргтехники;
Ответственность, стремление к повышению квалификации.